Зарубежная шумоизоляция

Зарубежная шумоизоляцияКак известно, практически все нововведения в нашей стране пришли из-за рубежа. Изучая тему шумоизоляции автомобиля – возник закономерный вопрос: а какие технологии и материалы используются иностранными авто-студиями и автолюбителями. Результаты оказались очень интересными. Если технология подавления шума очень схожа, то материалы, которые используют при обработке автомобиля, имеют значительные отличия. И в первую очередь – в своем составе. Так, например, в составе виброизоляции не используются материалы на основе битума, а используются более легкие и эффективные материалы на основе композитных элементов…

1) Vibration Dampers - Виброизоляторы.

Используются для устранения или уменьшения структурного резонанса и вибрации. Виброгасители не предназначены для блокировки звука.Предлагаются как жидкие, так и листовые продукты.

VB-1X Liquid Vibration Damping Compound Жидкий виброизолятор  

 Виброизолятор VB-1X VB-1Х жидкий виброизолятор на водной основе, отвердевающий на воздухе. Состав сочетает силикатного-слюдяные, керамические и передовые химические соединения, значительно уменьшающие структурный резонанс путем преобразования вибрации в тепло. VB-1X будет также способствует росту отдачи от игры акустики на 0,5 - 1 дБ при нанесении на внутреннюю сторону динамиков.VB-1X обычно используется на внутренней стороне внешних панелей кузова, включая пол. Одним из преимуществ использования этого продукта является то, что он позволяет покрывать большие участки поверхности очень быстро при использовании распылителя. Когда материал влажный, он фиолетового цвета, при застывании становится черный. 

VB-1X pract

 Пример нанесенного материала на внутреннюю поверхность двери.

VB-1X также часто используется для повышения производительности динамиков в корпусах всех типов. VB-1X впитывается в дерево и заполняет поры, швы и зазоры. 

VB-1X pract2

Пример нанесенного материала на внутреннюю поверхность корпуса сабвуфера. 

VB-2 Листовой виброизолятор 

Листовой виброизолятор VB-2

VB-2 представляет собой тонкий легкий и очень гибкий листовой материал без запаха. VB-2 состоит из кремниевой слюды и керамики, помещенной в тонкий и легкий носитель - винил. Продукт был разработан для преобразования структурного резонанса (вибрации) в тепло посредством трения. Этот материал в два раза эффективнее и легче в полтора раза, чем аналогичные материалы на основе битума. Для достижения максимальной производительности рекомендуется обрабатывать 100% поверхности. VB-2 растягивается до 40%, что позволяет легко обрабатывать неровные поверхности, которые потом выглядят так, как будто из окунули в пластик. Имеет клеевой слой высокой адгезии.

VB-2 идеально подходит для виброизоляции внутренней панели двери. VB-2 гораздо более плотный, чем пластиковые обшивки двери и более эффективно заблокирует воздушный шум, который проходит в салон через двери. VB-2 также блокирует отраженные волны акустики и предотвращает акустические короткие замыкания. В отличие от других продуктов на рынке, VB-2 может быть окрашен.

VB-2 pract

Крупный план VB-2

VB-2 pract2

Дверь Toyota Tacoma, обработанная материалом VB-2

VB-2HD Vinyl Vibration Damping Material

VB-2HD

VB-2HD представляет аналог VB-2, но более эффективный. VB-2HD крайне эластичный и тянется до 70%.Один слой VB-2HD гасит вибрации на25% лучше, чем два слоя VB-2. Имеет клеевой слой.

 

VB-2HD pract

Задняя дверь Honda CRV, обработанная VB-2HD

V-MAX CLD Vibration Damping Sheet CLD виброизоляция в листах

V-MAX

V-MAX листы предназначены для устранения вибрации в местах высокой вибронагрузки. V-MAX представляет собой легкий материал, который состоит из тонкого слоя резины бутилен и слоя 4 мм черного анодированного алюминия. Вес сведен к абсолютному минимуму при высокой производительности. Бутилен слой содержит керамические микросферы, что снижает общий вес продукта и повышает его устойчивость к высокой температуре.

Другая особенность, которая является уникальной для V-MAX, является то, что он может быть легко удален и вновь установлен. In В большинстве автомобильных систем, один слой V-MAX – это все, что вам необходимо для правильной виброизоляции.

V-MAX pract

V-MAX, нанесенный в нише запасного колеса в VW Beetle. 

VB-1S PRO аэрозольная виброизоляция

VB-1S pro

Aerosol Vibration Damping Compound VB-1S PRO является передовым виброизоляционным материалом. Хорошо подходит для применения на внешних автомобильных панелях, таких как полости внутри крыла, колесные арки и днище автомобиля.

VB-1S PRO содержит частицы slilca-слюды и керамики, чтобы эффективно преобразовать структурные резонансы и вибрации в тепло. После высыхания, продукт остается мягким.

 

VB-1S pro pract

Пример полости, обратонной аэрозольным виброизолятором.

2) Noise Barrier - Звукоизоляторы.

Используются для блокировки и отражения воздушного дорожного шума, такого как от выхлопной системы, свиста ветра, трансмиссии и шума от шин.

VB-3 Moldable Road Noise Barrier Moldable

VB-3

VB-3 – это многослойный материал, который был спроектирован, чтобы блокировать и отражать звуковые волны высокой энергии в широком диапазоне частот. VB-3 состоит из 2-х слоев неопрена с ячейками закрытого типа и толстого слоя свинца.

VB-3 отлично формуется и хорошо подходит для использования на неровных поверхностях, таких как туннель пола и колесные арки.

 

VB-3 practПример смонтированного VB-3 на туннель коробки передач.

VB-3 Moldable Road Noise Barrier Moldable

VB 4

VB-4 Flexible Floor Barrier Гибкий звуковой барьер VB-4 представляет собой композиционный материал с гибкой структурой, состоящий и неопрена с закрытоячеистой структурой и плотного слоя винила. VB-4 был спроектирован, чтобы блокировать и отражать воздушный шум, в широком диапазоне частот. VB-4 в основном используется на плоских участках пола кузова, и на полу в багажнике.

 

VB-4 pract

Пример установленного VB-4 на плоских участках пола и моторный щит.

SB-DWB-20R Open Cell Foam w/ Vinyl Barrier

SB DWB 20R

Открытоячеистая пена / Виниловый Барьер.

Этот материал предназначен для блокирования и отражения высокочастотных звуков в виде дорожного шума. SB-DWB-20R состоит из слоя пены с открытоячеистой структурой, заключенного между двумя слоями очень плотного винила.

SB-DFB-20R Closed Cell Foam w/ Vinyl

SB DFB 20R

Закрытоячеистая пена/ Виниловый барьер.

Это высоко эффективный материал предназначен для блокировки и отражения высокочастонных звуковых волн в виде дорожного шума.

 

VB-TSM Engine / Generator Box Liner

VB-TSM

 

Для двигателей / генераторов.

VB-TSM является идеальным продуктом для серьезной борьбы с шумом. Он особенно эффективен для отсеков двигателя и корпусов генератора. VB-TSM является уникальным материалом. Высокая производительность композитного материала, состоящего из двух слоев акустической пены, с прослойкой из винила и алюминизированного майлара, покрыт термически отражающей пленкой.

3) Thermo-Acoustic Blanket Термо- и звукопоглощающие материалы.

В основном используются, чтобы поглотить звуки в среднем и высокочастотном диапазоне и отражают тепловую энергию.

TG-1 ThermaGuard Thermal Control Compound ThermaGuard

TG-1

ThermaGuard является теплоизоляционным покрытием. Это композит, состоящий на 80% из микроскопических воздушных пузырьков, наполненных стеклянными шариками. Они похожи на мелкий бисер, застывший в высококачественной акриловой латексной эмульсии. Такое сочетание дает легкий и гибкий материал, который имеет свойство расширяться и сжиматься на поверхности нанесения. TG-1 водонепроницаем и при необходимости может быть ошлифован. Изначально TG-1 находится в жидком состоянии и наносится с помощью распылителя или валика. Обычно применяют на моторном щите, полу кузова и крыше. TG-1 также используется для покрытия снаружи воздухозаборных труб, для сохранения прохлады.

TG1-WILLIES-FLOORPAN

Пример нанесения ThermaGuard на поверхность пола (белый материал)

TG1-AIR-INTAKE-TUBE

Пример нанесения ThermaGuard на воздухозаборник (белый материал)

I-12 "Изолятор" Thermo-Acoustic Blanket

I-12

"Изолятор" представляет собой легкий, экономичный термо-акустический материал, который был разработан с поглощения тепловой энергии, а также поглощать воздушный шум средне- и высокочастотного диапазона. Этот материал состоит из двух тонких слоев алюминиевой фольги, между которыми находится прессованный хлопок.

I12-AFTER-SMALL

Пример нанесенного I-12 на внутреннюю поверхность крыши Subaru WRX

I12-IN-CAB

Пример использования I-12 на задней стенке и части панелей Toyota Tahoma пикап.

VB-TS Thermo-Acoustic Underhood Liner

vb-ts

VB-TS – это материал с клеевым слоем. Сочетает свойства теплового барьера и акустического поглотителя, который предназначен для отражения тепловой энергии и поглощения механического шума в зоне высоких и средне-высоких частот. VB-TS в первую очередь задуман как изолятор/поглотитель для моторного отсека и районов с высокой температурой.

VBTS-TACO

Пример нанесения VB-TS на внутреннюю поверхность капота.

4) Gasketing Foam - Прокладочные материалы.

Используются для устранения скрипов.

VB-5 Neoprene Gasketing Foam

Неопреновый прокладочный материал. VB-5 представляет собой тонкий, закрытоячеистый материал из вспененного уретана, предназначенный для устранения скрипов и вибраций отдельных элементов. VB-5, непроницаем для воды и агрессивных химикатов. Пластиковые элементы внутренней обшивки, тяги замков, номерные знаки – основные места применения VB-5.

VB5-BEHIND-LINKAGE

Устранение дребезга тяги с помощью VB-5.

VB5-SPEAKER-GASKET

Применение VB-5 на фланце акустической колонки.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Header_white1